О проекте

Цель данного ресурса — объединять людей, интересующихся социальными аспектами движения за свободный софт (и родственных ему явлений под общим названием "свободные технологии").

Основные вопросы, которые предполагается освещать и обсуждать — свободные технологии как социально-экономическое явление, популяризация свободных технологий в обществе, борьба за открытые стандарты, помощь нетехническим пользователям в освоении свободных программ, активистские проекты…

Данный ресурс задумывался как дополнение к уже существующим в Беларуси центрам общения активистов free software, а не как замена им. Его основная область интересов — социальные аспекты свободных технологий.

Коммуникацию по чисто техническим вопросам, связанным с использованием и настройкой free software лучше все же осуществлять на [http://linux.by], по вопросам профессионального общения free software разработчиков в рамках Linux Vacation Eastern Europe — на сайте lvee

Основатель (но не диктатор!) проекта — Глеб Рубанов aka grub. (g.rubanau [цуцык] гмейл дот ком)

Правила

Данный сайт открыт для публикации, цензуры не существует. Приветствуются все материалы — аналитика, новости репортажи, "личные мнения", объявления о новых FOSS-инициативах. Лучшим критерием достоверности материала считается его обсуждение.

Рабочие языки проекта — какие угодно (и очень жаль, что wikidot не поддерживает многоязычность), но основные — белорусский и русский.

Основатель оставляет за собой право на свое усмотрение удалять страницы, содержащие пропаганду фашизма и шовинизма, а также спам.

Ответственность

В спорных случаях юридическую и моральную ответственность за содержание текста несет человек, осуществлявший последнюю редакцию проблемного текстового фрагмента.

Авторство конкретных текстовых фрагментов при необходимости устанавливается на основании технической информации wiki-движка.

Ни при каких обстоятельствах основатель проекта не несет ответственности за текстовые фрагменты, размещенные другими участниками.

Все материалы отражают мнение их авторов.

Распространение материалов по умолчанию разрешается на условиях Creative Commons Attribution Share-Alike либо GNU Free Documentation License, если в тексте не указано иное.

Заўвага

Гэты праект разьмешчаны на wikidot.com часова.
Калі ўсё будзе разьвівацца пасьпяхова, ён пераедзе на асобны хостынг (хутчэй за ўсё — на двіжок samizdat, які дазваляе спалучаць адкрытую публікацыю і wiki-тэхналёгію са шматфокуснасьцю і шматмоўнасьцю).

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License